Новые авто
Авто из Европы
Авто из США
Авто из Китая
Авто из Кореи
Авто под заказ
Авто из Европы
Авто из США
Авто из Китая
Авто из Кореи
Калькулятор Заявка на подбор
Вернуться назад
Мы в мессенджерах
Новые авто
Авто под заказ
Калькулятор Заявка на подбор

«Скидки достигают 30 процентов». Как сэкономить на покупке автомобиля

02.11.2023

«Скидки достигают 30 процентов». Как сэкономить на покупке автомобиля

«Скидки достигают 30 процентов». Как сэкономить на покупке автомобиля

Каждый, у кого возникает необходимость в обновлении автомобиля, желает сэкономить. А сэкономить существенные суммы можно при покупке машины в Китае, где производители регулярно предлагают серьезные скидки.

«Скидки достигают 30 процентов». Как сэкономить на покупке автомобиля

Но китайский рынок интересен не только скидками. И не только «электричками», как это принято считать. Обо всех плюсах покупки авто в КНР нам рассказали в компании Autocom.

«Могут себе позволить»

– Рынок Поднебесной уникален тем, что на многие модели там регулярно предлагаются хорошие скидки. Причем это касается не только китайских брендов, но и европейских, – рассказывает руководитель отдела автомобилей из Китая компании Autocom Кирилл Пилецкий. – Совсем недавно новый Mercedes EQC можно было купить в Китае за 49.000 долларов! Причем это уже цена под ключ в Минске! Она была актуальна примерно в течение месяца, а сегодня такая машина обходится в 76.000 долларов.

Маркетинг там развит настолько серьезно, что они могут себе позволить давать скидки на автомобили как на одежду. Не 500-1000 долларов, а 20-30 процентов первоначальной цены. И если знать, у каких марок скидки сегодня, а какие предоставят их завтра, можно купить машину с серьезным дисконтом. Пример «Мерседеса» очень показателен. Согласитесь, 27.000 долларов экономии на ровном месте – это очень приятно.

Еще одна особенность китайского рынка заключается в том, что там продаются автомобили не только китайских, но и европейских, японских и других брендов. И если они выпускаются на месте, а не импортируются, то и стоят дешевле, чем в Европе или Японии. Причем намного дешевле.

В Китае представлены любимые всеми BMW, Mercedes и Audi. Но китайцы любят большие машины, поэтому в Поднебесной выпускается много Long-версий, которые и просторнее, и куда лучше укомплектованы, чем такие же короткие европейские модели.

И раз уж вспомнили о «большой немецкой тройке», то логично подходим к тому, что Китай – это не только «электрички». Да, вместе с гибридами они составляют основную массу поставляемых из Поднебесной автомобилей. Но ведь там есть и много интересных вариантов с ДВС – о них поговорим чуть позже.

Доставляемые из Китая машины чаще всего новые. Но оттуда можно везти и «бэушку». Культура пользования автомобилями у китайцев отличается от европейской. В Европе покупают машину и выжимают из нее всё, что только можно. В Китае люди зачастую ездят на автомобиле 10-15 тысяч километров и продают его. Но из-за этого и разница в стоимости между новой и подержанной машинами небольшая. Поэтому не всегда покупка «бэушки» имеет смысл, хотя есть модели, которые с небольшими пробегами заметно дешевле новых. Зато в отличие от машин из США подержанные авто из Китая будут целыми, максимум с вторично окрашенными элементами. За продажу битой и восстановленной машины под видом целой в КНР предусмотрена серьезная ответственность. Плюс китайцы сообщают о наличии вторичных окрасов, чего практически никогда не бывает в Европе.

«Хватает интересных автомобилей с ДВС»

В Китае представлено огромное количество марок и моделей автомобилей и электромобилей, а также гибридов, но по большому счету клиенты заказывают либо то, что у нас в стране уже успели «распробовать», либо то, что по достоинству оценили журналисты и блогеры на том же YouTube.

Один из наиболее интересных вариантов для пригона из Китая, который действительно пользуется высокой популярностью среди клиентов, – это Li L7. В средней комплектации Pro его цена в Беларуси получается около 51.000 долларов. Но именно у этой версии есть нюанс: там стоит процессор Qualcomm, её пока нельзя русифицировать, также не получается установить сторонние приложения. Но наверняка это вопрос времени. В топовой Max используются чипы Nvidia, там таких проблем нет. Поэтому гораздо чаще заказывают именно версию Max стоимостью под ключ около 57.000 долларов.

Li L8 и Li L9 дороже, но также популярны. За свои деньги это действительно очень привлекательные варианты как по качеству, так и по уровню оснащения.

В топе по популярности и Zeekr. Но если недавно клиентов интересовал только 001, то сегодня заметно вырос интерес к модели X. И это легко объяснимо, потому что таких характеристик за такие деньги нет, наверное, ни в одном другом электромобиле.

Устойчивым спросом пользуются и электромобили BYD. Последнее время мы наблюдаем рост интереса к модели Song Plus EV. Это фактически замена Volkswagen Tiguan.

Voyah Free – еще одна модель, которая успела стать популярной на нашем рынке.

Если вы боитесь китайских брендов, можно купить в КНР Tesla. И она там будет дешевле, чем в Европе. Model 3+ Long Range под ключ – 46.600 долларов, тогда как аналогичная машина из ЕС обойдется в 56.600. При этом «тройка» производится именно в Поднебесной и уже оттуда поставляется на европейские рынки. Да, на китайской версии разъемы GB/T, хотя сегодня в этом нет никакой проблемы.

Все вышеперечисленные варианты стоят недешево. Но есть в Китае и довольно доступные «электрички» с неплохими характеристиками. В первую очередь это Honda, которая производится на заводе Dongfeng. ENS1 в базовой комплектации можно привезти буквально за 20.000 долларов. При этом вы получите 182 лошадиные силы мощности и около 350 километров реального пробега на одной зарядке. В максимальной же комплектации мощность составит 204 сил, а пробег на одной зарядке – около 450 километров.

Если же вам нужен небольшой и недорогой автомобиль для поездок по городу на работу, пожалуйста, BYD Seagull: 15.000-17.000 стоят простые версии, максимальная обойдется примерно в 18.000 долларов

Как мы уже сказали, в Китае хватает и интересных автомобилей с ДВС. Например, GAC GS8, который по габаритам сопоставим с Geely Monjaro. Полноприводная модификация этой модели немного дороже 40.000 долларов с учетом льготной растаможки. А ведь они бывают и гибридными.

Нужен полноценный внедорожник с действительно хорошей проходимостью? У китайцев есть Tank 300. Ну а тем, кто хочет что-то вроде «крузака», подойдет Tank 500.

Белорусы давно привыкли к Geely, но в Китае сегодня выпускаются совсем не те модели, что у нас. Оттуда без проблем можно привезти седан Preface и кроссоверы Boyue Cool и Boyue L – фактически следующие поколения Coolray и Atlas.

С ценами на все доступные варианты в различных комплектациях можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Авто из Китая».

Надо отметить, что автомобильный рынок – это не только легковые авто. Мы можем доставлять коммерческий транспорт – микроавтобусы, фургоны. Нет проблем и с более крупной техникой: туристическими автобусами, большими грузовиками, магистральными тягачами. Также готовы доставлять строительную технику – экскаваторы, погрузчики, краны и т.д.

«Доставка занимает 15-20 дней»

Чтобы сделать процесс покупки машины из Китая максимально комфортным, мы индивидуально подходим к каждому клиенту. Готовы предоставить отсрочку по оплате, у наших партнеров есть выгодные лизинговые программы. Наличие собственного склада в КНР позволяет нам оптимизировать процесс доставки.

Автомобили из Китая мы доставляем только по железной дороге. Доставка занимает 15-20 дней. Но задержки могут возникать на стадии покупки, потому что не всегда нужные комплектации есть в наличии. Если их нет, придется заказывать, а время сборки под конкретного клиента зависит от бренда. Это может быть как 7 дней, так и 21 день. В данный момент три недели придется ждать Voyah или Tesla, потому что на них высокий спрос из-за выхода обновленных моделей. В августе стартовали продажи обновленного Voyah Free, а в сентябре – Model 3+. В остальных случаях ожидание занимает от недели до двух.

В целом же общий цикл поставки автомобиля из Китая – 45-60 дней. Это быстрее, чем из Штатов, и при этом вы получите целую машину, на которой сразу можно и нужно ездить, а не тратить еще месяц на ремонты.

Клиент заключает с нами договор и платит напрямую нам на расчетный счет в белорусских рублях по курсу Нацбанка. Всеми дальнейшими расчетами с китайской стороной, перевозчиками и т.д. мы занимаемся самостоятельно.

Autocom – авто из Европы, США и Китая по доступной цене

Компания осуществляет поиск, покупку и доставку автомобилей из Китая, а также с европейских и американских аукционов. Прямая работа с крупнейшими продавцами позволяет приобретать честные автомобили по наиболее выгодной стоимости.

+375 44 775-30-16

Читайте также

Бесплатная консультация
Хотите бесплатную консультацию? Оставьте заявку!

Наш сотрудник свяжется с Вами при первой возможности

Хотите бесплатную консультацию? Оставьте заявку!